• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lord_Scorpion  
Форум » Проекты студии » Mortal Kombat "Ninth Tournament" » Схемы работы над проектом
Схемы работы над проектом
ТобиасДата: Вторник, 20.09.2011, 20:49 | Сообщение # 1
Art Director
Группа: Разработчики
Сообщений: 6
Offline
В работу нашей команды нужно внести немного ясности. Четко описать действия, которые нужно делать для достижения поставленных задач. Начать со схемы организации разработка проекта и закончить схемой самого сюжета. Как раз это я сейчас и сделаю.

Начнем со схемы работы над проектом.



Пожалуй, можно выделить три фронта работ: работу над визуально частью (***), работу над сценарием и работу над продвижением (промо). Но, безусловно, все эти части не могут продвигаться друг-без-друга и должны вестись параллельно. Вся работа разбита на шесть этапов: самоопределение, разработка персонажей, разработка окружения, анимация, озвучка и выпуск готового продукта. О каждом пункте я расскажу поподробнее.

Этап первый – Самоопределение. Наиважнейший этап, без которого не может идти работа. На этом этапе необходимо определиться для чего необходим этот проект лично каждому участнику. Определиться с тем, что мы хотим получить в конце нашей работы. Определиться, за что каждый из нас будет отвечать. И прийти к общему видению проекта.
Каждый из нас видит свой проект по-своему и имеет свои представления о работе над проектом и конечном продукте (9Т). Нам необходимо прийти у одному общему мнению. Решить, что же для нас является наш проект (MK 9T). Для этого каждому из нас необходимо развернуто ответить на несколько не сложных вопросов (минимум пять предложений на вопрос):

1 Что я умею и чему хочу научиться, работая над этим проектом?
2 Как я себе представляю работу над проектом?
3 Как я себе представляю этот проект? Как я понимаю этот проект?
4 Что у нас должно получиться в конце работы?
5 Что такое «Девятый турнир»?


Этап второй – Разработка персонажей. Не менее важный этап. Тут начитается работа. Думаю, нам стоит начать именно с разработки персонажа. Именно создав всех персонажей и продумав их прошлое мы сможем двигаться дальше. Ведь сюжет строится на конфронтации различных миров, представителями которых являются наши персонажи. Сюжет не может быть просто боевкой. У нас должны быть показаны отношения между войнами. Это можно сделать только продумав прошлое персонажа, его мотивы, и его внутренний мир.
Тут начнем с того что каждого персонажа будем придумывать с общего небольшого мозгового штурма. Делаем набросок его внешности, первые черты характера, набросок прошлой жизни/истории, и его мысли и мотивы. Вторым этапом разработки персонажа является уже готовые Т-поза и Эскиз персонажа. На втором этапе у нас также уже должна быть полностью прописана его история, мысли и мотивы. Уже после этого можно передавать персонажа моделлеру, который создаст полностью готовую к анимации модель персонажа. После этого цикл повторяется снова.
Думаю для ускорения процесса сразу после того как мы передаем персонажа на моделирование, можно приступать к продумыванию нового. И пока моделлер занят делом будет готовиться следующий герой нашего фильма.

Этап третий – Разработка локаций и окружения. После того как мы придумаем всех персонажей можно браться за создание окружающего их мира. Этот мир делится на Арены для битв, локации острова и локации прошлого персонажей. Но для начала нам необходимо создать остров Цунга. Полностью остров – то как он выглядит и какой у него ландшафт.
С локациями у нас та же история, что и с персонажами. Вначале мы во время мозгового штурма высказываем свои предложения и создаем общий набросок локации. Дальше мы делаем план локации вид сверху, как чертеж. Тут, я думаю, уже может подключаться моделлер и делать первую топорную модель. Затем мы более тщательно прорабатываем каждый элемент локации вплоть до светильника на столе. В конце у нас должно получиться: полностью готовая модель для анимации и небольшой ролик-экскурсия по локации.
Но параллельно с проработкой персонажей и локаций у нас должна идти работа над сценарием. Мы должны от мелких набросков сюжета продвигаться к прописанному сценарию.
Сюжет у нас берет свое начало за некоторое время до девятого турнира. И мы вольны придумывать все что угодно, но в пределах разумного. История полностью в наших руках, но мы не имеем права прикасаться к истории, которую уже придумали разработчики игры. Но мы можем показать связь событий.
Уже начиная с момента разработки персонажей, мы прописываем наброски сюжета. Прописать отношения персонажей основываясь на их поведении и предыстории. Затем на этапе работы над аренами мы подробно прописываем сценарий, вплоть до мимики на лице.

Для нашего проекта нужно промо. Оно позволит осветить проект, привлечь новых людей в команду, и рассказать всем о нем. На первых этапах промо будет довольно простым: скриншоты, ролики, новости в блоге.
Первым нашим «рекламным» роликом станет небольшое демонстрационное видео. В нем будет показана схватка двух бойцов на арене. Это покажет людям на что мы способны и то что мы все еще работаем над фильмом.
На каждом этапе нам будет очень полезна помощь из вне (эксперты). Начиная от простых советов по работе и заканчивая комментариями к сюжету и персонажам.

Схема сюжета



На протяжении всей истории происходят турниры. И мы беремся описать происходящие события на девятом турнире. То есть все что цветное на схеме. Земное царство это объект, из-за которого происходит вся движуха. За нее борются две разные группировки воинов. У каждого из них есть своя история, свои мотивы и свои мысли. Каждый борется за Земное царство исходя из личных побуждений.
«Эта девушка влюбилась в этого парня, потому что в прошлом ее любимый был похож на него. Но этот парень не ответил взаимностью и грубо послал девушку на все стороны, потому что его матушка запретила ему общаться с такими девушками. Наша девушка в слезах нападает на этого парня.»

Схема персонажа



Каждый персонаж это личность. Он жил и получил немалый опыт. Наверняка его история до турнира богата событиями. Каждый персонаж обладает уникальной внешностью. Определенно в голове у персонажа идут свои мыслительные процессы, и он понимает то что делает. Это все прямо влияет на его поведение на турнире.

===================

А теперь, вы обязаны задать мне вопросы по этим схемам. Что непонятно? Возможно у вас есть коррективы?
 
ТобиасДата: Вторник, 20.09.2011, 20:50 | Сообщение # 2
Art Director
Группа: Разработчики
Сообщений: 6
Offline
"Вначале была мысль, потом появилась схема. И был на схеме изображен процесс, который был помыслен в начале. За тем настало действие. Великое и большое, малое и незаметное, которое в схеме было прописано. И радовался создатель, что схема его работает. Но пришла рефлексия. И прошел создатель через семь кругов ее. И когда вышел он из нее осознанный и просветленный, к нему пришло новое понимание. И понял создатель все свои ошибки тогда. И стал он создатель новые схемы, учитывая прошлый опыт..."
- Мыслебред

Наш проект это тренажер, такой же, как в фитнес зале, но только для мозгов. Для повышения своих компетенций.

Это своего рода игра, имитационная игра. Мы не знаем, как надо делать правильно анимационный фильм, как работает настоящая студия. Но мы можем это помыслить. Представить процесс и поиграть в него. Каждый из нас занимает свою позицию, и ведет себя согласно ей. Здесь, как и в любой игре, мы можем допускать ошибки, не боясь ужасных последствий. Тут любую ошибку можно исправить. Мы играем в «киностудию» и пытаемся вынести опыт из этой игры. Для каждого этот опыт будет своим.
 
ТобиасДата: Вторник, 20.09.2011, 20:51 | Сообщение # 3
Art Director
Группа: Разработчики
Сообщений: 6
Offline
Мои ответы на сокровенные вопросы.

1 Сразу скажу - я умею многое. Но лучше всего я умею рисовать и думать. Мне нравится придумывать новые миры, персонажей, небольшие истории. Много персонажей нарисовано на бумаге, много миров придумано в голове и много историй уже было придумано. Я не хочу чтобы это пропадало. За время работы над этим проектом я хочу научится созавать 3D модели персонажей и окружения и делать раскадровку сцен. Безусловно получить опыт работы с анимаией и созданием фильмов. наверное глупо это говорить, но работая над проектом я бы хотел попытаться дать определение некоторым человеческим чувствам, таким как любовь, гнев, страх. За время работы над проектом, я надеюсь накопить приличное портфолио. И задача последнего плана. Развить и понять некоторых моих персонажей.
2 Работу я себе представляю так как описано в схеме. Тесть сначала мы придумывае персонажей и прстраиваем их отношения. Кто кого убил, кто в кого влюбился. И уже постепенно развиваем вокруг этого сюжет. Сначала общий мозговой штурм, а потом индивидуальная проработка эллемента. Нас мало и мы должны сосредоточить все свои усилия на одном эллементе, и уже потом переходить к другому. работа растянется на долгий период. Так что я предлагаю сделать один эллемент, рассказать о нем всему миру, и уже приступать к следующемы. Костяк нашей группы это три человека. Уже потом вокруг нас, возможно, будут наростать сторонние люди.
3 Этот проект я представляю себе как наши первые шаги в создании анимационных фильмов. Это уникальная возможность получить опыт работы над такого рода проектами. надеюсь каждый из учасников группы занимается рефлексией на этот проект и понимает что у нас происходит. Да это фанатская поделка. Но эта поделка не должан быть собрана на коленке. Мы должны максиммально вложитьь в этот проект свои усилия. Ведь это чать нашего будушего портфолио.
4 Я вижу наш проект в качестве небольшого веб сериала по 10-15 минут. История повествуется небольшими главами, которые умещаются в серию. Это поможет потдерживаь интерес к нашему проекту. А еще я хочу делать наш проект на АНГЛИЙСКОМ языке, что поможет расширить нашу аудиторию. И возможно засветить нам перед клевыми дядьками.
5 Да Девятый туринир это битва за Землю. Но также девятый турнир это место на котормо происходили события предществующщие истории расказанной в МК1. Тоесть наш проект должен содержать не мало отслок к последующему развитию сюжета. Начиная от мелком ророненых фраз и заканчивая сюжетными сценами. Еще "девятый тринир" это проект который собрал нас вместе.

Главное пожелание перед началом работы над проектом. ПАРНИ УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК!!! Он очень помогает при работе. Даже самоучители на англиском языке намного лчуче и понятнее.
 
Fox_MulderДата: Среда, 21.09.2011, 11:06 | Сообщение # 4
Special Agent
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Offline
1) Я могу делать: Модели, музыку, монтаж, анимацию, сценарий, фантазировать.
Я хочу научится хорошо: Моделировать, делать анимацию и всё что выше перечислил.

2) Так как описано в схеме. Я думаю это правельный подход.

3) Ну это целый мир, ведь мы отталкиваемся от канона вселенной. Это история о священом турнире "Смертельной Битвы", у вселенной очень богатая легенда. Я думаю нам будет дана возможность показать всё в дедалях.
Ктому же у нас есть уникальная возможность показать то о чём не рассказывалось в канонах серии. Ведь никто
незнает что же происходило на девятом турнире. В первую очередь я вижу в проекте вселенную Смертельной Битвы.

4) Анимационный сериал повествующий о вселенной Смертельной Битвы, точнее о девятом турнире.

5) Девятый турнир это - Битва между землёй и внешним миром, которая длится многие века. Но это не просто мордабой, а целая философия. Ведь здесь решается главный вопрос - судьба человечества.


 
Форум » Проекты студии » Mortal Kombat "Ninth Tournament" » Схемы работы над проектом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: